ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
» Файлы
Всего материалов в каталоге:
662
Показано материалов:
626-650
Страницы:
«
1
2
...
24
25
26
27
»
§ 4-38. Впишите в клеточки слова-ответы. Совокупность всех компьютерных программ. Пакет программ, управляющий работой компьютера и
§ 3-37. Маша набирает текст со скоростью 40 символов в минуту, а Катя — 20 символов в минуту. Через какое время девочки введут одинаковое
§ 3-36. В таблице записаны названия 18 компьютерных клавиш. Найдите их и закрасьте разными цветами. Двигаться по полю можно сверху вниз
§ 3-35. Разгадайте кроссворд «Надписи на клавишах». Название клавиши переключения регистров клавиатуры. Краткое название клавиши, с помощью
§ 3-34. Что получится из исходного слова после нажатия указанных клавиш? мал/шина
§ 3-33. Нанесите на рисунок клавиатуры русские буквы,цифры,знаки препинания, - и = . Раскрасьте цветными карандашами зоны ответственности
§ 3-31. Заполните таблицу, работая с клавиатурой в режиме ввода русских и латинских букв. Комбинация клавиш Режим ввода русских букв
§ 3-30. Найдите и зачеркните «лишнюю» клавишу в каждой группе.
§ 3-29. Заполните таблицу. Операция Клавиша или комбинация клавиш
§ 3-28. К какой группе относится каждая из следующих клавиш? Установите соответствие. Символьные Специальные ФункциональныеКлавиши управления
§ 3-27. Заполните таблицу. Название клавиши на английском языке Произношение на русском языке
§ 3-26. Раскрасьте цветными карандашами основные группы клавиш: функциональные клавиши — коричневым; символьные клавиши —синим
§ 3-25. Отметьте устройства ввода информации в компьютер. Клавиатура Жёсткий диск Наушники Микрофон Акустические колонки Процессор Монитор
§ 2-24. В каждом из четырёх углов комнаты стоит компьютер. Напротив каждого из этих компьютеров также стоит компьютер. Сколько всего в этой
§ 2-23. Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера». Основное устройство ввода информации. «Мозг» компьютера. Устройство вывода информации.
§ 2-22. Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компьютером
§ 2-21. Идеи каких из изображённых приборов были использованы при создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы.
§ 2-20. Впишите в клеточки названия подходящих устройств. Я включил компьютер и набрал на. Затем я переписал с. После этого я прибавил
§ 2-19. Каждому устройству поставьте в соответствие виды информации,с которыми оно работает. Клавиатура Монитор Принтер Сканер Микрофон
§ 2-18. Впишите в рамки названия всех известных вам устройств, которые могут быть подключены к компьютеру. Обратите внимание на направление
§ 2-17. Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в каждой группе. клавиатура мышь сканер акустические колонки принтер монитор сканер наушники
§ 2-16. Найдите ошибки: обведите изображения, размещённые не там, где нужно. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации
§ 2-15. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведённое в правой колонке.
§ 2-14. Подпишите основные части компьютера.
§ 2-13. Название каждой профессии (левый столбик) соедините линией с описанием возможностей компьютера в соответствующей сфере деятельности
1-25
26-50
...
576-600
601-625
626-650
651-662