ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 5 класс
В категории материалов:
182
Показано материалов:
1-50
Страницы:
1
2
3
4
»
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 12-184. Заполните схему "Обработка информации".
§ 12-183. Кулинар приготовил торт из трёх коржей и выложил его на зелёный поднос (1). Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета.
§ 12-182. Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на
§ 12-181. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых
§ 12-180. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла
§ 12-179. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только
§ 12-178. Сегодня у Пети и Тани новая игра: Таня задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило.
§ 12-177. Петя и Таня играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Таня может предлагать Пете любые
§ 12-176. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал
§ 12-175. В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из
§ 12-174. Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе (и на дополнительной клавиатуре). Действительно
§ 12-173. Заполните пропуски: Какой закономерности подчиняются числа, записанные во втором столбце?
§ 12-172. Дважды выполните последовательность действий. Почему при различных исходных данных всегда получается задуманное число
§ 12-171. Трижды выполните последовательность действий. Задумайте любое трёхзначное число. Умножьте задуманное число на 3.
§ 12-170. Трижды выполните последовательность действий.Сделайте вывод, почему при различных исходных данных получается один и тот же результат
§ 12-169. Трижды выполните последовательность действий. Задумайте число, не превышающее 100. Умножьте задуманное число на себя.
§ 12-168. Разгадайте числовой кроссворд.
§ 12-167. Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.
§ 12-166. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений. Продолжите самостоятельно цепочку примеров
§ 12-165. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений. Какая закономерность прослеживается
§ 12-164. Выполните вычисления с помощью программы Калькулятор. Занесите полученные результаты в таблицу и расшифруйте закодированное слово.
§ 12-163. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: с помощью таблицы умножения; подбором; разложением на удобные
§ 12-162. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл
§ 12-161. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же
§ 12-160. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 15%; обед — 40%; полдник — 10%; ужин — 15%
§ 12-159. Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты. Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: первое
§ 12-158. Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова: меню, пуск, команда, вкладка
§ 12-157. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, второе — номер строки следующей кодовой
§ 12-156. Запишите словами число 389 365 402 201.
§ 12-155. Установите соответствие между годами в левой колонке и событиями в правой колонке. Перепишите события в хронологической
§ 12-154. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого
§ 12-153. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.
§ 12-152. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.
§ 12-151. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она
§ 12-150. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.
§ 12-149. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.
§ 12-148. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните
§ 12-147. Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся. Для этого в пустые клетки справа
§ 11-146. Иван и Саша вырезали из белой бумаги четыре ёлочки разных размеров. Сколькими способами можно покрасить вырезанные ёлочки
§ 11-145. Разгадайте кроссворд «Инструменты графического редактора Paint».
§ 11-144. Подберите окончания для предложений. Для удаления выделенного фрагмента рисунка в графическом редакторе Paint служит
§ 11-143. Определите, что получится в результате выполнения в графическом редакторе следующей последовательности действий: Установить основной
§ 11-142. Определите результат выполнения следующих действий (обведите нужные рисунки). С помощью инструмента Линия проводим отрезки
§ 11-141. Закончите предложения. Чтобы выбрать фоновый цвет, необходимо Чтобы выбрать основной цвет, необходимо Чтобы нарисовать прямоугольник
§ 11-140. Подпишите основные инструменты графического редактора.
§ 11-139. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка. Строка заголовка Рабочая область Название приложения
§ 11-138. Подберите окончание для предложения. Графический редактор — это
§ 10-137. На рисунках представлены результаты взвешивания пяти арбузов. Определите, какой арбуз самый лёгкий.
§ 10-136. Разгадайте кроссворд «Наглядные формы представления информации». Наглядный способ представления числовых данных.
§ 10-135. Известно, что физически здоровый человек приблизительно 80% всей информации получает с помощью органов зрения, 10% — с помощью
1-50
51-100
101-150
151-182