ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 7 класс
В категории материалов:
259
Показано материалов:
201-250
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
»
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 1-59. Информационное сообщение объёмом 450 битов состоит из 150 символов. Каков информационный вес каждого символа этого сообщения?
§ 1-58. Племя Мульти пишет письма, пользуясь 17-символьным алфавитом. Племя Пульти пользуется 32-символьным алфавитом. Вожди племён обменялись
§ 1-57. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 256 символов, второй
§ 1-56. Заполните таблицу, определяя объём информации в сообщении из К символов алфавита мощностью N.
§ 1-55. Заполните таблицу, определяя информационный вес i символа алфавита мощностью N.
§ 1-54. Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из символов «А», «Б», «В» и «Г», используется посимвольное кодирование:
§ 1-53. Определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме: Укажите, сколько букв было в исходной радиограмме.
§ 1-52. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно
§ 1-51. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно
§ 1-50. Буквы «А», «Б», «В» и «Г» закодированы двухразрядными последовательностями 00, 01, 10, 11 соответственно. Подсчитайте наибольшее число
§ 1-49. Какое из перечисленных ниже слов можно зашифровать в виде кода $%$#? марс, арфа, озон, реле
§ 1-48. Одно из слов, приведённых ниже, закодировано следующим образом: 2 + X = 2Х. Найдите это слово. сервер, курсор, модем, ресурс
§ 1-47. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины: Определите, какая последовательность букв закодирована двоичной
§ 1-46. Четыре буквы английского алфавита закодированы кодами различной длины:
§ 1-45. Для пяти букв английского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух символов, для некоторых — из трёх). Эти коды
§ 1-44. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины. Эти коды представлены в таблице: Какое сообщение в этой кодировке
§ 1-43. Слово АРКА закодировано числовой последовательностью 0100100010, причём коды согласных и гласных букв имеют различную длину.
§ 1-42. Для передачи секретного сообщения на английском языке использовался равномерный двоичный код: каждый символ исходного сообщения
§ 1-41. Световое табло состоит из лампочек, каждая из которых может находиться в двух состояниях: «включено» или «выключено».
§ 1-40. Вождь племени Пульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Достаточно ли
§ 1-39. Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Какой разрядности
§ 1-38. Сколько существует различных последовательностей из символов «+» и «-» длиной ровно три символа? Постройте схему и выпишите эти
§ 1-37. Какой из непрерывных сигналов 1)-3) из задания 36 может быть представлен приведённой ниже таблицей?
§ 1-36. Какой из непрерывных сигналов 1)-3) более всего соответствует данному дискретному сигналу?
§ 1-35. Фраза "Мать любит дочь" обыкновенно понимается так: (кто?) Мать любит (кого?) дочь. Но в некоторых случаях например, при особой
§ 1-34. Мальчик зашифровал слово русского языка, заменив каждую букву её порядковым номером в алфавите. В результате получилась запись: 222122
§ 1-33. Для шифровки каждой буквы слова используется двузначное число. Известно, что буква "к" кодируется числом 15. Среди слов
§ 1-32. С некоторого языка словосочетание "лиро касс" переводится как "красный помидор", "дум касс дан" означает
§ 1-31. Даны предложения на русском языке. В правом столбце дан перевод слов каждого предложения на язык туземцев, причём слова даны
§ 1-30. Дан текст: У елки иголки колки Составьте кодовую таблицу, поставив в соответствие каждой букве порядковый номер её первого вхождения
§ 1-29. Сообщение «14-15» в разных ситуациях может быть воспринято по-разному. Поясните, что оно может означать в следующих ситуациях.
§ 1-28. .Запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы: S = аЬ.
§ 1-27. Запишите в виде математического выражения следующее высказывание: Значение обыкновенной дроби, числитель которой представляет собой
§ 1-26. Приведите примеры естественных и формальных языков.
§ 1-25. Вспомните примеры символов, используемых вами на уроках математики, физики, русского языка. Внесите несколько известных вам символов
§ 1-24. Укажите, какой смысл имеют следующие пиктограммы. В свободных ячейках изобразите две известные вам пиктограммы и поясните их смысл.
§ 1-23. В трёх седьмых классах 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке — 10 ребят из
§ 1-22. Найдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы. Кто такой Норберт Винер и какова его роль в исследовании информационных
§ 1-21. Разгадайте числовой кроссворд. Ответы на вопросы ищите во Всемирной паутине. Год поступления в продажу первой интегральной схемы
§ 1-20. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц.
§ 1-19. В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети Интернет. Какое количество страниц
§ 1-18. Играют двое. Первый участник игры называет произвольное целое число, не превышающее десяти. Второй игрок прибавляет к названному числу
§ 1-17. Постройте график, отражающий отношения между следующими понятиями: информационные процессы, сбор информации, обработка информации
§ 1-16. Проанализируйте, что вы могли бы потерять или приобрести, если бы избегали избыточности сообщений: в общении; в художественной
§ 1-15. Вы отправляете товарищу SMS-сообщение с домашним заданием по математике. Рассмотрите эту ситуацию с информационной точки зрения
§ 1-14. Какие трёхзначные числа можно составить из цифр 0, 1, 2? Решите задачу, достроив дерево возможных вариантов.
§ 1-13. В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России: Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы и Рязани.
§ 1-12. В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов — Иванова, Петрова и Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте
§ 1-11. Квадрат, круг, ромб и треугольник вырезаны из белой, синей, красной и зелёной бумаги. Известно, что круг не белый и не зелёный; синяя
§ 1-10. Установите соответствие. Процесс, связанный с изменением информации или действиями с использованием информации. Деятельность человека
1-50
51-100
101-150
151-200
201-250
251-259