ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 5 класс
В категории материалов:
182
Показано материалов:
51-100
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 10-134. По следующим данным постройте столбчатую диаграмму. В школе № 1 учатся 250 человек, в школе № 2 учатся 300 человек, в школе № 3
§ 10-133. По каналу один за другим идут теплоходы «Обь» и «Восток». Навстречу им идут один за другим теплоходы «Мир» и «Енисей». Канал такой
§ 10-132. На полустанке одноколейной железной дороги остановился поезд в составе тепловоза и трёх вагонов, доставивший бригаду рабочих для
§ 10-131. В кружок компьютерной графики ходят четыре девочки: Аня, Катя, Оля и Маша. На схеме имена девочек соединены линиями, если они дружат
§ 10-130. Составьте предложения по схемам на тему «Наши школьные дела».
§ 9-129. Иван интересуется жанром фэнтези и хочет познакомиться с творчеством писателя Александра Волкова. Начать он решил с произведений
§ 9-128. В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: один из них — маляр
§ 9-127. В одной деревне живут три школьника: Саша, Коля и Петя. Они осваивают сельскохозяйственные профессии. Один из них готовится стать
§ 9-126. В летний лагерь приехали отдыхать три друга: Миша, Володя и Петя. Известно, что каждый из них имеет одну из следующих фамилий: Иванов
§ 9-125. Три одноклассницы — Соня, Тоня и Женя — занимаются в различных спортивных секциях: одна — в гимнастической, другая — в лыжной, третья
§ 9-124. Заполните таблицу "Моя библиотека", включив в неё не менее 5 книг. Моя библиотека Книга Автор Издатель Год издания Количество
§ 9-123. Для существительных «окно», «пользователь», «Москва», «программа», «мышь» заполните таблицу. Имена существительные Существительное
§ 9-122. Преобразуйте текстовую информацию в табличную. Найдите самостоятельно и добавьте в таблицу информацию о журнале «Юный натуралист»
§ 9-121. Преобразуйте текстовую информацию в табличную. Дайте названия столбцам и заполните таблицу. Самый крупный на земле алмаз с названием
§ 9-120. Преобразуйте текстовую информацию в табличную. В понедельник в газетном киоске было продано 60 экземпляров газеты «Спорт»
§ 8-119. Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере. Если любые две из этих девочек
§ 8-118. Разгадайте кроссворд «Обработка текстовой информации». Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его
§ 8-117. Заполните таблицу «Начертание шрифтов». Текстовый редактор
§ 8-116. Подпишите кнопки панели форматирования текстового редактора.
§ 8-115. Укажите, как выделить следующие фрагменты текста. Отдельное слово. Строка текста. Абзац. Весь текст. Произвольный участок текста
§ 8-114. Впишите в схему пропущенные операции. фрагмент выделяется форматируется перемещается удаляется
§ 8-113. Отметьте, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.
§ 8-112. Заполните таблицу. Клавиша, комбинация клавиш Действие
§ 8-111. Разгадайте кроссворд «Инструменты текстового редактора».
§ 8-110. Укажите результат редактирования текста. Текст Нажатая клавиша Результат
§ 8-109. Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок. Лишний символ Пропущенный символ Неверный символ
§ 8-108. Дайте названия последовательностям действий (алгоритмам). Установить курсор: перед лишним символом, за лишним символом, перед
§ 8-107. Установите, к какому типу относятся следующие ошибки (соедините стрелками). Процессор Лишний символ Процесссор Процесор Пропущенный
§ 8-106. Выберите правильный ответ. Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать. Если при наборе текста все буквы
§ 8-105. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна текстового редактора. Панель быстрого доступа
§ 8-104. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.
§ 8-103. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.
§ 8-102. Впишите в клеточки слова-ответы. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме. Информация
§ 7-101. Если «жало» — это «двор», а «хна» — это «зев», то чему равна «ель»? А также — «мель» и «щель»? Для ответа на вопросы посмотрите
§ 7-100. Разгадайте кроссворд «Кодирование информации». Французский математик, в честь которого названа прямоугольная система координат.
§ 7-99. На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки, координаты которых приведены ниже. Соедините точки в заданной последовательно
§ 7-98. Впишите подходящие по смыслу слова. Чтобы рубить дрова, нужен; а чтобы полить огород; Рыбаки сделали во льду и стали ловить рыбу
§ 7-97. Придумайте собственный способ кодирования букв русского алфавита: графический (с помощью особых картинок или знаков), числовой
§ 7-96. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной — букву "Т"
§ 7-95. Кодирование текста осуществляется перестановкой букв в каждом слове по одному и тому же правилу. Восстановите зашифрованную информацию
§ 7-94. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только последние слоги из данных слов: мебель, ружьё; соломка, пора, мель; лиса, письмо
§ 7-93. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только вторые слоги из данных слов: соловей,потолок; змея,рама; пуговица, молоток, лава;
§ 7-92. Чтобы узнать зашифрованное слово, возьмите только первые слоги из данных слов: колос, мебель, таракан; молоко, нерест, таракан;
§ 7-91. Декодируйте текст. Правило кодирования установите по ключу. Ключ: 11-16-21-7-19-16-7-21 — расшифровывается как самый современный
§ 7-90. Декодируйте текст. Правило кодирования установите по ключу. Ключ: 12-16-5 — расшифровывается как система условных знаков для
§ 7-89. Известно, что некто расположил все буквы алфавита по кругу и заменил каждую букву исходного сообщения на следующую после неё.
§ 7-88. Поставьте каждой букве в соответствие её порядковый номер в алфавите (заполните пустые клетки). Зная, что каждому числу соответствует
§ 7-87. Зашифруйте с помощью азбуки Морзе: Своё имя Название любимого школьного предмета
§ 7-86. Дана кодовая таблица азбуки Морзе: Расшифруйте следующие записи.
§ 7-85. Старший помощник Лом оказался старательным учеником. Чтобы порадовать капитана Врунгеля, он выучил морскую семафорную азбуку»
1-50
51-100
101-150
151-182