ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 5 класс
В категории материалов:
182
Показано материалов:
151-182
Страницы:
«
1
2
3
4
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 3-33. Нанесите на рисунок клавиатуры русские буквы,цифры,знаки препинания, - и = . Раскрасьте цветными карандашами зоны ответственности
§ 3-31. Заполните таблицу, работая с клавиатурой в режиме ввода русских и латинских букв. Комбинация клавиш Режим ввода русских букв
§ 3-30. Найдите и зачеркните «лишнюю» клавишу в каждой группе.
§ 3-29. Заполните таблицу. Операция Клавиша или комбинация клавиш
§ 3-28. К какой группе относится каждая из следующих клавиш? Установите соответствие. Символьные Специальные ФункциональныеКлавиши управления
§ 3-27. Заполните таблицу. Название клавиши на английском языке Произношение на русском языке
§ 3-26. Раскрасьте цветными карандашами основные группы клавиш: функциональные клавиши — коричневым; символьные клавиши —синим
§ 3-25. Отметьте устройства ввода информации в компьютер. Клавиатура Жёсткий диск Наушники Микрофон Акустические колонки Процессор Монитор
§ 2-24. В каждом из четырёх углов комнаты стоит компьютер. Напротив каждого из этих компьютеров также стоит компьютер. Сколько всего в этой
§ 2-23. Разгадайте кроссворд «Устройства компьютера». Основное устройство ввода информации. «Мозг» компьютера. Устройство вывода информации.
§ 2-22. Компьютер состоит из устройств, выполняющих некоторые функции мыслящего человека. Проведите аналогию между человеком и компьютером
§ 2-21. Идеи каких из изображённых приборов были использованы при создании персональных компьютеров? Обведите эти приборы.
§ 2-20. Впишите в клеточки названия подходящих устройств. Я включил компьютер и набрал на. Затем я переписал с. После этого я прибавил
§ 2-19. Каждому устройству поставьте в соответствие виды информации,с которыми оно работает. Клавиатура Монитор Принтер Сканер Микрофон
§ 2-18. Впишите в рамки названия всех известных вам устройств, которые могут быть подключены к компьютеру. Обратите внимание на направление
§ 2-17. Найдите и зачеркните «лишнее» устройство в каждой группе. клавиатура мышь сканер акустические колонки принтер монитор сканер наушники
§ 2-16. Найдите ошибки: обведите изображения, размещённые не там, где нужно. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации
§ 2-15. Каждому термину, указанному в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведённое в правой колонке.
§ 2-14. Подпишите основные части компьютера.
§ 2-13. Название каждой профессии (левый столбик) соедините линией с описанием возможностей компьютера в соответствующей сфере деятельности
§ 2-12. Впишите в клеточки слова-ответы. Машина для работы с информацией, которая может применяться для многих целей: обрабатывать, хранить
§ 1-11. Когда в школе объявили день вежливости, каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при
§ 1-10. Разгадайте кроссворд «Виды информации по форме представления».
§ 1-9. Укажите жизненные ситуации, в которых осуществляется: получение информации, передача информации, хранение информации, обработка
§ 1-8. Заполните таблицу. Способ восприятия информации Форма представления информации
§ 1-7. Для чего человеку нужны линейка, транспортир, термометр, барометр, компас, телескоп, микроскоп? Какие ещё приборы и приспособления
§ 1-6. Для каждого животного укажите 1-2 наиболее развитых у него чувства.
§ 1-5. Каждой примете поставьте в соответствие органы чувств, обеспечивающие человека соответствующими данными.
§ 1-4. Отметьте галочками характеристики предметов и явлений, которые человек воспринимает при помощи
§ 1-3. Определите вид информации в следующих ситуациях (установите соответствие)
§ 1-2. Заполните таблицу: Вид информации Чувство Орган Зрительная Звуковая Вкусовая Обонятельная Осязательная
§ 1-1. Продолжите фразы: а) Информация — это б) Действия с информацией — это действия, связанные с
1-50
51-100
101-150
151-182