ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 6 класс
В категории материалов:
221
Показано материалов:
101-150
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 10-121. Решите следующие текстовые задачи. Путешественник идёт из одного города в другой 10 дней, а другой путешественник тот же путь
§ 10-120. Поставьте знаки арифметических операций в каждой схеме. Скорость ... Время = Путь. Масса одного батона... Количество батонов = Общая
§ 10-119. Придумайте и запишите сиквейны: компьютер, общение, модель
§ 10-118. Пословицы, поговорки, крылатые выражения являются своеобразными моделями, которые мы используем в речи для придания ей образности
§ 10-117. Модель каких отношений между людьми построена в басне И. А. Крылова «Волк и ягнёнок»? Приведите строки басни» подтверждающие вашу
§ 10-116. Приведите примеры: многозначных слов, использования слов в прямом и переносном значении, слов-синонимов, слов-омонимов
§ 10-115. Воспользуйтесь учебником биологии и приведите пример словесной модели объекта растительного или животного мира.
§ 10-114. Воспользуйтесь учебником географии и приведите пример словесной модели географического объекта или природного процесса.
§ 10-113. Воспользуйтесь учебником истории и приведите пример словесной модели исторического события.
§ 9-112. На склад магазина поступила партия компьютеров, полностью занимающая контейнер, имеющий вид параллелепипеда. После 7 часов работы
§ 9-111. Разгадайте кроссворд "Информационное моделирование". Информационные модели, в которых одновременно используются и образные, и
§ 9-110. Встречались ли вы с информационными моделями в повседневной жизни? Приведите пример.
§ 9-109. Приведите примеры: образной информационной модели, знаковой информационной модели, смешанной информационной модели
§ 9-108. Заполните схему разновидностей информационных моделей.
§ 9-107. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект—модель", компьютер—процессор слякоть — насморк
§ 9-106. Укажите информационные модели: физическая карта, глобус, график зависимости расстояния от времени,макет здания, схема узора для
§ 9-105. Опишите примеры использования моделей для: представления материальных предметов, объяснения известных фактов, проверки гипотез
§ 9-104. Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?
§ 9-103. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие — натурными.
§ 9-102. Отметьте истинные высказывания. Объект, который используется в качестве "заместителя". Модель обладает всеми признаками объекта
§ 9-101. Вставьте пропущенные слова (отметьте точками). Можно узнать незнакомого человека, если есть. Наглядно продемонстрировать признаки
§ 8-100. В одной книге было написано 100 следующих утверждений. В этой книге ровно: одно, два, сто неверных утверждений.
§ 8-99. Разгадайте кроссворд "Понятие как форма мышления". Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. Форма мышления
§ 8-98. Закончите определения. Информатика — это наука, География — это наука. Фонетика — это раздел науки о. Ботаника — это раздел науки о
§ 8-97. Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите каждый ряд, вписав ещё четыре числа.
§ 8-96. Из лагеря вышли пять туристов; Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идет впереди Миши, Лена впереди Васи, но позади Миши, Галя впереди
§ 8-95. Два брата — Петя и Вася — работают на одном компьютере. Однажды на жёстком диске "поселился" вирус, который заразил некоторые файлы.
§ 8-94. Из слогов "бор", «кос», «гон», «ход», «рог», «бег», «мол», «вар», «жар» подберите такой, чтобы он был последним слогом для первого
§ 8-93. Расставьте между цифрами знаки арифметических действий (+, —, х, : ) и, если надо, скобки так, чтобы ответ оказался равным 1.
§ 8-92. Используя знаки арифметических действий (+, -, х, :) и, если надо, скобки, запишите числа от 1 до 10 с помощью четырёх троек.
§ 8-91. Сколько треугольников в фигуре, изображённой на рисунке? Закрасьте эти треугольники.
§ 8-90. Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак. Веселье, весна, осень, монитор, клавиатура, грусть, стол, берёза
§ 8-89. Выделите попарно общие и единичные понятия и запишите их в соответствующие столбцы таблицы. Композитор, Пушкин, художник, Чайковский
§ 8-88. Определите для каждого из приведённых понятий, общее оно или единичное (соедините стрелками).
§ 8-87. С помощью толковых словарей перечислите существенные признаки, составляющие содержание понятий. Агроном, брейк, видеоклип, дюйм
§ 8-86. Как правило, в загадке в замысловатой форме дается описание существенных признаков некоторого предмета. На основании этой информации
§ 7-85. На острове живут два племени: аборигены и пришельцы. Аборигены всегда говорят правду, а пришельцы всегда врут. Путешественник
§ 7-84. Разгадайте кроссворд «Формы познания окружающего мира». Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и
§ 7-83. На полке стояли 25 волшебных книг по заклинаниям, все они были прочитаны Гермионой, Гарри Поттером или Роном. При этом не было ни
§ 7-82. Укажите наименьшее число яблок, которое нужно одновременно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди них оказались хотя бы 2
§ 7-81. В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди
§ 7-80. Подставьте в каждое суждение вместо многоточий подходящую по смыслу логическую связку. Чтобы сварить суп. Чтобы земля на грядках
§ 7-79. Запишите по 2 суждения: из истории, из географии, из биологии, из математики, из русского языка, из литературы, из информатики
§ 7-78. Укажите понятия, определяемые следующими словами (запишите в прямоугольниках). Группа слов, которая выражает законченную мысль.
§ 7-77. Укажите правильный ответ. Отдельное свойство объекта окружающего мира вызывает у нас. Целостное отражение объекта, непосредственно
§ 7-76. Внесите недостающие записи в схему. Способы познания окружающего мира
§ 7-75. Продолжите предложения. Информация для человека - это. Информация понятна, если она. Сообщение может пополнить знания человека, если.
§ 6-74. У Пети дома есть некоторое количество компьютеров, каждый из которых имеет в своем составе системный блок, монитор и клавиатуру. Если
§ 6-73. Разгадайте кроссворд "Персональный компьютер как система". Монитор, принтер, акустические колонки образуют группу устройств.
§ 6-72. Творческое задание. Опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.
1-50
51-100
101-150
151-200
201-221