ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 6 класс
В категории материалов:
221
Показано материалов:
201-221
Страницы:
«
1
2
3
4
5
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 2-21. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет
§ 2-20. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т. д.) Результаты своей работы внесите в
§ 2-19. Укажите правильный ответ. Наименьшая единица измерения информации—это. Сколько битов содержится в одном байте? Сколько байтов в слове
§ 2-18. Укажите, как организованы следующие вложенные папки.
§ 2-17. Вы открыли папку с компьютерной игрой "Пятнашки" и увидели там несколько файлов. Укажите, какой файл вы откроете, чтобы прочесть
§ 2-16. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами. Графический файл, программа, звуковой файл, папка
§ 2-15. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют.
§ 2-14. Закончите предложение (дайте наиболее полный ответ): «Компьютер — это.»
§ 1-13. Опишите последовательность действий Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов — вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков
§ 1-12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки». Определяется совокупностью действий, которые могут выполняться над объектом или которые
§ 1-11. Внесите недостающие надписи в схему. Признаки объекта
§ 1-10. Опишите последовательность действий: ученика при самостоятельном изучении параграфа учебника: мамы при варке манной каши
§ 1-9. Заполните таблицу. Котёнок, автомобиль, дерево (Активные и Пассивные действия)
§ 1-8. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов: Кирпичный дом, Голубоглазый человек, Фарфоровый сервиз
§ 1-7. Продолжите предложения. Под признаками объекта мы будем понимать его. Свойства объекта. Действия объекта. Поведение объекта. Состояние
§ 1-6. Каждой науке поставьте соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками). Астрономия, География, Биология, История, Технология
§ 1-5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями: нашей страны, столицы нашего государства
§ 1-4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов. Канада, Бразилия, Япония; Канада, Бразилия, США; Канада, США, Мексика.
§ 1-3. Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и запишите их единичные имена. Мореплаватель, Ученый, Композитор
§ 1-2. Назовите имена нескольких объектов: находящихся в вашем портфеле, расположенных на рабочем столе компьютера, используемых для хранения
§ 1-1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков. Предмет Процесс Явление
1-50
51-100
101-150
151-200
201-221