ГДЗ по информатике Босова Л.Л. 5,6,7 классы
ГДЗ 5 класс
ГДЗ 6 класс
ГДЗ 7 класс
Главная
»
Файлы
» 6 класс
В категории материалов:
221
Показано материалов:
151-200
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Сортировать по:
Дате
·
Названию
·
Рейтингу
·
Комментариям
·
Загрузкам
·
Просмотрам
§ 6-71. Внимательно прочитайте текст § 6 «Персональный компьютер как система». Внесите необходимые дополнения в схему.
§ 6-70. Укажите входы и выходы для системы «Компьютер».
§ 6-69. Завершите изображение структуры системы «Персональный компьютер». Используйте информацию на рис. 20 учебника (стр. 39).
§ 5-68. В семье пять человек: муж, жена, их сын, сестра мужа и отец жены. Их профессии — инженер, юрист, слесарь, учитель и экономист.
§ 5-67. Разгадайте кроссворд «Системы объектов».
§ 5-66. Автоматическое устройство имеет два входа, можно подавать на них натуральные числа и наблюдать результат на выходе. По таблице
§ 5-65. Автоматическое устройство имеет один вход. Можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать
§ 5-64. В каждой системе протекают некоторые внутренние процессы, которые могут быть известны или неизвестны человеку. Человек может не знать
§ 5-63. Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.
§ 5-62. Придумайте систему, обладающую следующей структурой:
§ 5-61. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.
§ 5-60. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах. Система - Подсистема 1 - Подсистема 2
§ 5-59. Установите соответствие. Смешанная, Природная, Техническая, Нематериальная : система
§ 4-58. В бригаде строителей 25 человек. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли так быть?
§ 4-57. Разгадайте кроссворд «Классификация объектов». Совокупность, набор, коллекция объектов. Деление множества объектов на классы
§ 4-56. Мини-проект «Классификация». Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих
§ 4-55. Мини-проект «Мир профессий». Профессия — вид трудовой деятельности человека, который требует определённого уровня специальных знаний и
§ 4-54. Дополните классификацию средств передвижения, используемых в реальной жизни и встречающихся в сказках.
§ 4-53. В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов у
§ 4-52. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете:
§ 4-51. Постройте схемы разновидностей на основании имеющейся информации. Существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые.
§ 4-50. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью»: яблоня, сосна, дерево, яблоко. фруктовое
§ 4-49. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью»: Заполните таблицу: запишите для
§ 4-48. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» запишите общее имя, отвечающее
§ 3-47. Состав семьи. По улице идут два сына и два отца. Всего 3 человека. Может ли так быть? В одной многодетной семье у каждого из пяти
§ 3-46. 46. Разгадайте кроссворд «Отношения объектов и их множеств». Графическое (наглядное) изображение связей между
§ 3-45. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих
§ 3-44. Решите задачу, используя схему состава. В салоне небольшого самолета летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные
§ 3-43. Придумайте примеры отношений «является элементом множества», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем.
§ 3-42. Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение. Входит в состав, Является элементом множества, Является разновидностью
§ 3-41. Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» запишите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое
§ 3-40. Постройте схемы состава для следующих объектов. Аппаратное обеспечение компьютера. Дерево
§ 3-39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава. В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят играть
§ 3-38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек
§ 3-37. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут
§ 3-36. Разработайте меню, которое может быть в программе автоматического поиска книги в библиотеке. В вашем меню должно быть не менее четырёх
§ 3-35. Составьте пирамиды понятий по образцу. Понятия: водная система, обеденное меню
§ 3-34. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера по образцу.
§ 3-33. Приведите примеры. Отношение между: двумя объектами, объектом и множеством объектов, множествами объектов
§ 3-32. Установите соответствие. Лазерные принтеры являются устройствами вывода информации, Камчатка является полуостровом, Колизей находится
§ 3-31. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.
§ 3-30. Запишите отношения между парами объектов, представленными на рисунках.
§ 3-29. Какую связь отражают каждая схема отношений? Простая дробь: Числитель, Знаменатель. Многоугольник: Квадрат, Ромб, Треугольник
§ 3-28. Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Между третьим и одним из четырёх, приведённых ниже, — такое же
§ 2-27. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил
§ 2-26. Разгадайте кроссворд «Компьютерные объекты». Группа файлов, имеющая имя; контейнер для файлов. Файл, содержащий данные рисунки, тексты
§ 2-25. Внесите недостающие записи в схему «Компьютерные носители информации».
§ 2-24. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы. Файл Папка
§ 2-23. Запишите несколько свойств объектов операционной системы. Рабочий стол, Мой компьютер, Мои документы
§ 2-22. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:
1-50
51-100
101-150
151-200
201-221